?

Log in

No account? Create an account

Хит сезону

Хит нонешнего сезону. Матрешки по мотивам эпопеи Star Wars



Не без косяков конечно, но лучше чем первый "блин".
10 стальных спиральных костей, 20 пластиковых, верх из нежной расцветки плотного хлопка, подклад из белой бязи. Утяжка по талии до 15 см


Еще фотки НаташкиСвернуть )

Апгрейд старого Singer,а

Перепала в мои загребущие ручонки раритетная машинка. Почти на ходу. Работоспособность восстановила за 3 дня упорного ковыряния механики. Но вот внешний вид меня не особо устраивал.
Собственно было:

На фото сняты все навесные части, т. к. готовила к снятию старой краски и грунта.

СталоСвернуть )
Полная статья

Просьба о перепосте!

Никогда не обращалась в ЖЖ с подобной просьбой. Но вот блин приперло...
Граждане, помогайте перепостом. Это поможет которебенку обрести шанс на нормальную жизнь.
Собсна история одного маленького которебенка. Леонардо, Лео, Лёнька.


Читать дальше...Свернуть )

Метки:

...

Он подобен был Юному Богу,
Словно рельс был железен и прям,
Сам себе словно гвоздь параллелен,
Моложав, и упруг, и румян...

Метки:

Колье "Валентина"

Колье заказное, для хорошей знакомой.
Зеленый нифрит, натуральный жемчуг, аметистовая крошка, чешский бисер.

Красные пески Марса

Колье и браслет.
Красная яшма, чешскй и японский бисер, облонг  PRECIOSA.
Это как Марс и его спутники - Фобос и Деймос. 3 красные точки во мраке космоса.
Брсалет вышился намного позже и другим оттенком красного, но в ту же тему.

Сиреневый вечер

Брошь-трансформер. Кабошон аметиста, бусины белого агата, чешский и японский бисер, акриловые капли, кристаллы, цветы и листья.
Брошку можно носить как брошку, а можно как кулон, подвесив на бусики.

Кулон "Анна"

Кабошон розового кварца, чешский и японский бисер, натуральный и искусственный жемчуг, акриловые цветы.
Нежная такая штукенция получилась, а главное не большая))) А то я люблю монументальность

+1Свернуть )
Такое очучение, что рЭмонт мы делаем исключительно для котиков...

Метки:

Моника

Невероятной красоты глаза у кошки.))))+3Свернуть )

Метки:

Жут и мряк

Дома ремонт. В ванной и на кухне. Решетки с вентиляции сняты.
Вчера, 8 утра, муж сидит за ноутом, я проснулась, но валяюсь еще. Коты шарятся по хате. И тут шорох, грохот и "мряууу". Муж сидит, я лежу. Ну мало ли, кот в стописят третий раз застрял в дырке между ванной и кухней, не маленький, сам выберется.

Опять тыдыщь и мряу. Муж срывается смотреть что там такое. Возглас с кухни: "А ты тут от куда???"
Срываюсь я. В коридоре сидят ох...шие коты, похожие на ершиков и с глазами по пять рублей, по подоконнику на кухне скачет галка. 0_о
Эта пернатая дура залетела в трубу вентиляции и вывалилась в нашей ванной... Через дыру между ванной и кухней выбралась на свет и ломилась в окно...
Сегодня. Из вентиляции на кухне вывалилась очередная галка. еле поймали чтобы выпустить.
Надо скорее заканчивать ремонт, а то еще какая нить чупакабра из вентиляции вылезет.

Метки:

Ай Утха

Колье со срезом агата.
Штука вышла большая, сильная.
Давно срез лежал, прям не знала что с ним сделать, как обыграть. Стала шить, оправу сделала, а что дальше? Горизонтально или вертикаьно расположить? Муж авторитетно заявил: "Горизонтально!"
Отшила кулон, навесила подвесы, и задумалась. Кулон вышел массивный и какой-то этнический, тупо повесить его на жгут? Не, смотреться не будет. В итоге, методом тыка придумалась "лунница" рогами вверх, к корой и привесила. Хорошо получилось. И бусины в виде совушек в тему подошли и листья резные агатовые как родные легли.

Срез агата, яшмовые, агатовые, металлические и кошачьего глаза бусины, резные агатовые листья, металлические крылышки, чешский бисер.
Ждет свою хозяйку.


На человеке и крупноСвернуть )

Эльфийская песнь

Зеленые агаты с включением "вен дракона", чешский бисер, чешские стеклянные бусины, капли, акриловые цветочки и листики. Собрано на ювелирный тросс.
Цветочки мучала битыз 3 дня. Ну никак не получались...


Зелено, прохладноСвернуть )

Ёся бдыщь)))

Выпускали воробья из клетки.
Офигевший Йоська летал как камбоджийский вертолетчик.

Метки:

Ледяное озеро

Чета шью без остановки с самого НГ. Масть пррррет ваще.
Давно агат это лежал, все руки не доходили. И бисер год назад под него подобрала. И задумка давно была.
В итоге вышло не то, что задумывала, но вышло даже лучше чем хотелось. Изначально это должны были быть холодные северные фъорды, холодное стальное море и т. д. Но вышло ледяное озеро, по большей части из-за подвесов, хотела сделать их с резными агатовыми листьями и металлофурнитурой, но собрав один подвес поняла, что оно тут не к месту. А когда набрала хрусталь, вот прям ОНО!

Штуки рождаются в процессе и не всегда по плану))) Потому даже эскизов н когда не делаю, все рождается в процессе.

+1Свернуть )


Осенний мед

Брошь. С янтарем.
Подарили совершенно позорную брошку с куском янтаря. Еле выдрали застежку, намертво вклееную да еще и вкрученную в янтарь. Да еще и кабошон пришлось обтачивать и шлифовать.
Но итог таки радует, камень задал ноту всей вещи. Янтарь цвета липового меда, теплый, "вкусный".
Вышита золотой парчей и матовым бисером цвета гречишного меда. Декорировала плетеными листьями и чешскими стеклянными бусинами.